зима

понедельник, 20 января 2014 г.

Про любовь...или "I love you"

Девочки, привет))

Как у вас настроение? Знаю, что уже много где выпал снег и ударили морозцы))  Оказывается не зря я купила теплую куртку и ботиночки - теперь во всю катаюсь на коньках, гуляю и впервые в жизни мне не холодно! Кайф!))
А как вы проводите выходные?? Лепите снеговика или осваиваете новые виды спорта?? Поделитесь, мне интересно)

В пятницу успешно закрыла сессию и теперь могу с легким сердцем удариться во все тяжкие. Это я про скрап, если кто не понял )) Ух, держите меня семеро!

Сегодня в Воронежском скрап-клубе вышло очень интересное тематическое задание "Разбивая сердца", где я была в качестве приглашенного дизайнера. Это мой первый опыт дизайнерства  - так волнительно!
Не смотря на немного пугающее название нужно было просто сделать миник на тему любви. Вам судить, справилась я или нет.



Конструкция, да и исполнение очень просты. Размер малявочный 7,5 х 10 см и его очень приятно держать в руках) Обложка и задник из фетра на синтепоне, фотографии и карточки приклеены на основу из акварельной бумаги, за счет чего странички достаточно плотные. Чтобы смотрелось более завершенно, скруглила уголки.
Фотографировала не все развороты, но суть понятна. Смотрим:



 Чтобы разнообразить чередование фотографий и карточек, вставила конвертик из кальки с дырокольными сердечками-конфетти.


 

 Чтобы добавить немного от себя, сделала еще одну страничку из кальки, на которой написала  признание в любви...Очень надеюсь, что Сережа оценит такой подарок.




Попыталась изобразить изначальный набор материалов, но свет явно подкачал) Использовала наклейки и карточки из шикарного набора бумаги MME "Cupids Arrows". 


Здесь уже сделаны обложки и разложены по порядку странички. Готовлюсь склеивать и пробивать дырочки.

Мне кажется, это идеальный подарок, особенно когда на календаре 13 февраля, и времени на масштабные проекты уже нет. Главное, фотографии успеть распечатать.)) 
Ну и присоединяйтесь к заданию! 


Спасибо, что заглядываете! Всего вам доброго!
P.S. Радуйте и удивляйте своих половинок - они это ценят!))

11 комментариев:

  1. какая прелесть! обложка просто покорила!!!!!!!!!! и вообще - оригинально ))
    очень классный миничек!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо огромное за такой отзыв! А то я уже успела упасть духом от тишины в блоге =))

      Удалить
  2. Маша, поздравляю с первым дизайнерством! Альбомчик просто супер! все просто, но в тоже время продумано и интересно! очень понравилось ваше 2-е фото в зелене: у тебя там такая улыбка! прям светишься от счастья! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, каждый раз так приятно читать твои комментарии)) Вот умеешь ты поднимать настроение и мотивировать на новые подвиги!)) Спасибо!

      Удалить
  3. Шикарный альбомчик, такой стильный! Фото классные! А альбомчик уже подарен? Как сохранить такой подарок в секрете, когда на него смотрит весь мир))? Или Сергей не читает блог? )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сережа сюда не заглядывает, поэтому за секретность я спокойна. Но вот подарить хочется, что аж сил терпеть нет! Спрятала альбомчик подальше, чтобы руки не чесались))) Жду 6 февраля (это наша дата - она поближе))) Спасибо, что заглядываешь!

      Удалить
  4. Кстати, забыла - Маша, поздравляю с первым дизайнерством!

    ОтветитьУдалить
  5. Машенька, я в восторге!! альбом - что надо! уверена, что твой любимый оценит! и ты меня вдохновила на создание чего-то подобного!! а то на полноценные альбомы времени нет, а вот такой "карманный" миник с дорогими сердцу фотографиями и записками - идеальный вариант!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это самое приятное - знать, что кого-то вдохновляешь! Спасибо, Юлечка! )))

      Удалить
  6. Эх, Машуля, здоровски вышло! Такой минимализм и столько наполненности. Обожаю все миниатюрное. Потому, что надо обладать настоящим мастерством и вкусом, чтобы воплотить миниатюру в жизнь, при этом не напортачить с декором и все-таки суметь сказать многое. Поздравляю с блестящим дебютом! Маш, а как ты его упакуешь? В мешочек или коробочек?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, твои слова, как бальзам на душу)) Спасибо! Про упаковку пока не думала, но, наверное, коробочку из остатков бумаги сделаю)

      Удалить