зима

суббота, 14 декабря 2013 г.

Результаты Марафона

Ну вот и подошел к заключению замечательный Марафон "5 секретов волшебства" от Воронежского скрап-клуба.
Лично мне все очень понравилось!
Понравились задания, вдохновляющие работы дизайнеров, ободряющие и очень приятные комментарии, понравилась некоторая лояльность со сроками и то, что опоздашки (это я))) могли догнать, ну и, естественно,  понравились мини (хотя очень вкусные!) подарочки по результатам каждого этапа)))
Девочки, спасибо вам огромное! Вы подарили настоящий праздник!

Ну а сейчас давайте посмотрим, что же нужно для того, чтобы получился волшебный и незабываемый новый год:

1. Зажигаем огоньки. Или в моем случае звездочки)



2. Устраиваем метель.



3. Красиво наряжаемся (я немножко интерпретировала)))


4. Украшаем елку.


5.  И, конечно,приглашаем гостей.


Открытки вышли все разные, но каждую я очень люблю))

Спасибо, друзья мои, за то, что комментировали, поддерживали и вдохновляли!))) Ну а за ТОП отдельное спасибо!

Обязательно помарафоню с вами еще!
На этом всех крепко обнимаю и желаю волшебного Нового Года!
Пока;))

4 комментария:

  1. Ах. какие красивые работы!!! Особенно мне нравится пятая открытка! Прелесть! и молодец, что догнала и всё-все-все сделала!!!! Спасибо от Воронежского скрап-клуба за то, что участвовала в нашем новогоднем проекте!!!! и удачи в розыгрыше приза!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!!! На приз я не надеюсь, но мне было очень интересно участвовать))) Сама рада, что все хвосты подтянула и добежала до конца))

      Удалить
  2. Классные работы! Такие все нежные) Спасибо от ВСК!

    ОтветитьУдалить