зима

четверг, 5 декабря 2013 г.

Марафон новогодних тэгов. 5 этап

Привет-привет))
Давненько я не писала..) А все потому, что совместная жизнь, оказывается, штука тяжелая ) И когда вместо ужина на столе бумажки, пудры и краски, то мужчина отнюдь не рад ))
Причем самое обидное, что идей мильон, а вот времени ну совсем-совсем нет..Девочки, где вы берете дополнительные 5 часов на скрап, а?!? Откройте секрет, пожалуйста! )
Во вторник пришлось прогулять учебу, чтобы соорудить очередной тэжик для марафона от СкрапПуговки  (совесть меня совершенно не мучает, но об этом тсссс...)))



В этот раз пришлось мне поломать голову, ведь основной элемент лошадь, олень или лось, а ни того, ни другого, не третьего у меня нет...Но не беда) Гугл как всегда пришел на помощь, я нашла трафаретик, вырезала и хоп: красный фетровый олень уже скачет по сугробам, звеня бубунцами)




Фон и надпись от руки неизменны - хочу все тэжики выдержать в едином стиле)


На помощь пришел дырокол "Снежинка", с помощью которого сделана елочка и штучка вокруг брадса. Ну и все припорошила акрилом  снегом))

Ну а теперь официальная часть:
1. В первую очередь мои реверансы в сторону ЧБ "СкрапПуговка": чудесный марафон!

2. Не смогла пройти-проскакать и мимо чудесного задания №39 "Зверский новый год" от ЧБ "Сделано в Оренбурге".

3. Ну и напоследок хочу отметиться со своей елочкой в задании №12 "Иголки на елке" ЧБ "Штампомания".

На этой радостной ноте откланиваюсь и убегаю )) Спасибо за вашу поддержку!

14 комментариев:

  1. Олененок просто прелесть! такой хорошенький! я только подумала спросить где же раздобыть такого красавца, читаю дальше - подробная инструкция )))
    ну а на счет времени - да, его катострофически не хватает... у меня получается выделять 2-2,5 часа вечером (если любимый не требует провести его с ним), но я пока достану свои бумажки, пока разложу, подберу - уже и собираться надо(( а на выходных уже можно оторваться )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька,как же мне всегда приятно читать твои комментарии! А насчет времени - у меня раньше тоже такая система была,но я сделала выводы о ее неэффективности. Я теперь днем,пока голова свежая, все придумываю, рисую эскиз,а вечером просто выполняю механическую работу по склеиванию-вырезанию) так ты уже сразу достаешь нужные материалы и особо долго не раздумываешь) вот.)
      А картинку оленя, если хочешь, могу прислать - его так просто не найдешь)

      Удалить
  2. Да, хорошенький тежик! Это так здорово,что все будут в одном стиле!!
    На счет времени-та же беда...у меня еще двое малышей....Приходится планировать. Сегодня вечером (когда все уснут) интернет и муж , завтра вечером скрап, и т.д. Классные снежинки падают в твоем, Маша, блоге!! Зима...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эльвира,спасибо большое за похвалу) я вообще не представляю,как скрапить,когда есть дети,особенно два карапуза) они же постоянно требуют внимания и на твои планы им до лампочки) всегда восхищаюсь мамами-скрапершами!это титанический труд!
      А про устройство снегопада в блоге могу рассказать,если интересно) хотя мне кажется,что это всем давным давно известно)

      Удалить
  3. Хорошенький тэжик!
    Спасибо от СкрапПуговки!

    ОтветитьУдалить
  4. Олененок супер, спасибо что продолжаете марафонить с нами СкрапПуговка!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Стараюсь не отставать)) Замечательный марафон у вас)

      Удалить
  5. Красивый тежик! (но вот прогуливать ни-ни больше, ладна?)) Спасибо от блога "Сделано в Оренбурге"!

    ОтветитьУдалить
  6. Милый тежек. Олешек, наверно, такой тепленький. Спасибо от блога Сделано в Оренбурге.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олешек действительно очень мягенький, уютный и тепленький))) Спасибо вам за интересное задание))

      Удалить
  7. Замечательный тежик! Спасибо от СкрапПуговки.
    Только больше не прогуливайте. Я как мама дочки-студентки против прогулов ))) Лучше пишите нам, что чуток опаздываете, мы войдем в положение и внесем в линк ) Ок?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натала, я тоже не очень люблю прогуливать, но иногда приходится) Спасибо вам за понимание! Если очень сильно припрет, то обязательно воспользуюсь вашим советом))

      Удалить