зима

понедельник, 26 августа 2013 г.

Блокнот для бабушки

Всем привет!
Не знаю как у вас, а у меня праздники всегда подкрадываются незаметно. И приходится вечно все выдумывать в последний момент (надо с этой привычкой уже что-то делать!). Так и бабушкин день рождения вдруг  наступил неожиданно.
Я долго ломала голову над тем, что же ей подарить, ведь она у нас барышня капризная) В результате придумалось вот что:



Поясню. Бабушка уже несколько лет САМА учит французский язык. Накупила учебников, и сидит сама разбирается)) Я очень горжусь, что в ее возрасте (76 лет!) она не потеряла вкус жизни и стремится к самосовершенствованию.Она у меня большая молодец!

И я решила сделать ей тетрадь для занятий. Ведь все согласятся, с красивой тетрадкой всегда приятней учиться)) Для этого купила тетрадь на кольцах со сменным блоком листочков (самой делать уже некогда было), сделала тканевую обложку на синтепоне  (такой мягенький пухляш получился))) и украсила с французскими элементами. Буковки долго и муторно вырезала ножом.
Мне кажется, чего-то не хватает, но никак не пойму чего. Ну или это фото такое..

Внутри выглядит вот так:


 А еще там есть разделители для грамматических правил, записи новых слов и практических упражнений. Они у меня вообще без украшательств, т.к. физически не успевала вырезать буквы(((Просто такие вот вставочки. На фото один из трех.


Но главное, что бабушке очень понравилось!=))) Я надеюсь, она будет ей с радостью пользоваться))

Комментариев нет:

Отправить комментарий